Сердце немецкой пародистой машины один из лучших силовых агрегатов в мире, который признают специалисты сервисных центров, инженеры из различных технических отраслей, которые также связаны с двигателями внутреннего сгорания, а также мы с вами, ценители мировой марки бизнес- и премиум-класса. Все автолюбители и фанаты легендарного автомобиля уважительно относятся к мировому автогиганту, концерну Мерседес-Бенц. По истечению определенного срока службы любой агрегат требует внимания, от технического обслуживания и до ремонта ДВС Мерседес.
Мы рады помочь вам устранить проблемы с Вашим автомобилем. Звоните:
ДВС: эксплуатация, текущий ремонт двигателя Mercedes, капитальный ремонт — основные вопросы:
Прежде чем вы услышите посторонние звуки, будете ощущать потерю мощности, как следствие — плохую тягу, необходимо ознакомиться с инструкцией по уходу на двигателем. Но это в том случае, если у вас нет персонального мастера или же заботы за автомобилем в целом может взять на себя кто-нибудь другой. Не стоит забывать, что текущие работы по ТО двигателя, услуги по которому предоставляет наш сервис, зависят от условий эксплуатации. Например, если вы передвигаетесь на автомобиле в запыленных местах, по пересеченной местности, воздушный фильтр быстрее забьется пылью. В этом случае замену масла и фильтров (воздушный и масляный) лучше проводить гораздо раньше, чем на табло высветится рекомендация посетить сервис. Мы считаем, что лучше всего приезжать на ТО до 9000 км. Если же автомобиль эксплуатируется при хороших погодных условиях и «не вдыхает» много пыли, можно дождаться законных 12 000 км.
— Не допускайте просрочек элементарного ТО по замене масла в двигателе! Ориентируйтесь примерно, в каких условиях эксплуатируется машина!
Уделяйте внимание сообщениям об ошибках на приборной панели. Даже в мерседесах из далеких 90-х достаточно «умный» бортовой компьютер, который обходит и анализирует датчики, выдавая необходимую информацию. Также существуют более глубокий анализ систем с помощью электронной системы управления климатом (выставляя определенные значения температуры и комбинаций кнопок, можно увидеть много ценной информации и принять верное решение). И это машины, которым уже больше 20 лет. Если посмотреть на современнее автомобили последних 3-8 лет выпуска, где курсовой системой управляет без пяти минут искусственный интеллект, то техническими тонкостями управляет отдельный блок управления. Но несмотря на это можно серьезно навредить двигателю, давая ему, например, неправильную нагрузку, а также неправильно эксплуатируя в холодное время и нагружая автомобиль по массе сверх рекомендуемых параметров.
Конечно, приезжать в сервис при малейшем подозрении не стоит, ведь инженеры завода в Штутгарте уже давно предусмотрели компьютерный анализ и сброс незначительных ошибок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Как пример, иногда при нестабильной работе ДВС нужно перезапустить двигатель.
Если говорить о конкретных расходах, то перейдем сразу к вопросам ремонта. Замена масла и фильтров процедура достаточно стандартизирована. А вот с ремонтом все неоднозначно — ведь для начала нужно найти причину. Чтобы послушать двигатель, машину необходимо загнать в бокс ремзоны, где нет посторонних шумов. Часто приходится снимать приводной ремень, чтобы мотористу было лучше расслышать работу двигателя. При этом его не будут отвлекать шумы подшипников, которые производят шкивы, которые расположены по всей передней части ДВС.
|
271 |
272 |
273 |
104 |
111 |
112 |
113 |
119 |
642/ 646 |
266 |
Свечи зажигания (комплект) |
1000 |
1500 |
2000 |
1200 |
1000 |
1500 |
2000 |
1600 |
2000 |
1500 |
Радиатор кондиционера |
4000 |
5000 |
5000 |
3000 |
3000 |
3500 |
3500 |
3000 |
5000 |
3500 |
Радиатор охлаждения |
2500 |
3000 (211); |
5000 |
2000 |
2000 |
2000-3000 |
2000-3000 |
2000 |
3000 |
4000 |
Приводной ремень |
1500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500-1000 |
500-1000. |
700 |
500/ 1500 |
800 |
Вязкомуфта вентилятора; вентилятор |
1500 |
1500-2500(221) |
2500 |
500 |
500 |
1000-1500 |
1000-1500 |
1000 |
1000 |
1500 |
Площадка шкива вентилятора |
- |
- |
- |
2000 |
- |
- |
- |
2000 |
2000 |
- |
Ролик натяжителя ремня |
1000 |
700 |
700 |
1000 |
- |
700(нов.обр.) |
700 (нов.обр.) |
1000 |
700/ 1500 |
5000 |
Механизм натяжителя ремня |
3000 |
1500 |
1500- 2500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
- |
5000 |
Помпа |
2500 |
4000 |
4000 |
3000 |
2000 |
2500 |
2500 |
- |
- |
6000 |
Генератор (снятие+установка) |
2000 |
2000 |
2500 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
3000 |
2000 |
Стартер (снятие+установка) |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
5000 |
Опора двигателя,*-полный привод/тип кузова |
1500-2500 |
1500/ 4000 (одна); |
2500- 5000 |
1200 |
1200/ 2500 |
1500- 2500* |
1500- 2500* |
1500 |
2500 |
2000 (перед) |
|
271 |
272 |
273 |
104 |
111 |
112 |
113 |
119 |
642/ 646 |
266 |
Поддон двигателя |
9000 |
10000 |
20000 |
2000 (124) |
10000 |
10000 |
10000 |
3000-13000 |
14000 |
12000 |
Передний подрамник |
9000 |
15000 |
15000 |
10000 |
8000 |
8000 |
8000 |
12000 |
12000 |
10000 |
Передний сальник коленвала |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
3000 |
5000 |
Задний сальник коленвала с АКПП; *-4matic |
8000 |
10000* |
10000* |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000-10000 |
18000 |
Впускной коллектор |
3500 |
5000 |
5000 |
4000 |
3000 |
5000 |
5000 |
5000 |
4000 |
3300 |
Выпускной коллектор;*компрессор |
3000 |
4000 (один) |
4000 (один) |
2000 |
3000-4500* |
2500 (один) |
5000 (оба); |
2000 (один) |
2000 (один) |
3000 |
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки |
3000 |
8000 (лев) |
8000 (лев) 5000 (прав) |
1500 |
1500 |
1500 (одна) |
1500 (одна) |
1500 (одна) |
1500 (одна) |
5000 |
Маслосъемные колпачки(комплект) |
10000 |
30000 |
35000 |
10000 |
8000 |
10000 |
12000 |
18000 |
20000 |
15000 |
Гидрокомпенсаторы; *компрессор |
28600 |
29000 |
8000 |
8000* |
6000 |
8000 |
10000 |
10000 |
8000 |
|
Прокладка головки блока |
15000 |
15000 (одна) |
15000 (одна) |
10000 |
10000 |
10000 (одна) |
10000 (одна) |
12000 (одна) |
15000 (одна) |
15000 |
Переборка двигателя |
50000 |
80000 |
80000 |
50000 |
40000 |
50000 |
50000 |
60000 |
80000 |
40000 |
Цепь ГРМ (профелактическая) |
10000 |
- |
- |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
10000 |
12000 |
8000 |
|
271 |
272 |
273 |
104 |
111 |
112 |
113 |
119 |
642/ 646 |
266 |
Компрессор кондиционера |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
2500 |
3000 |
3000 |
3000 |
4000 |
2000 |
Насос ГУР |
3000 |
3000 |
3000-5000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
3000 |
3000 |
3000 |
АКПП (снятие+установка); *-полный привод |
7000 |
7000-9000* |
9000 |
7000 (124); |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000- |
17000 |
Передний сальник АКПП |
10500 |
8000-10000 |
8000-10000 |
8000 (124); |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000-10000 |
18000 |
Задний сальник АКПП |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
- |
Передняя муфта кардана |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
- |
Задняя муфта кардана |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
Подвесной подшипник кардана |
2500-3000 |
3500 |
3500 |
2500 |
2500 |
2500- |
2500- |
2500 |
2500- |
- |
Опора КПП |
1000 |
1200 |
1200 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1200 |
- |
Термостат |
1000 |
2000 |
2000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
500 |
1200 |
- |
Доктор-моторист вылечит! Главное — сделать качественную диагностику! А далее приступить к ремонту двигателя Мерседес:
Послушать двигатель мало. Нужная комплексная диагностика. Любой современный ДВС снабжен большим количеством датчиков и электронных систем, которые тоже нужно учитывать. Но вернемся к категориям работ. Их можно разделит на текущий и капитальный ремонт двигателя. К текущему ремонту относятся операции низкой и средней сложности, замена изношенных компонентов (это уплотнители, маслосъемные колпачки, прокладки), промывка и чистка. Подобный ремонт производится до 150-200 тыс.км пробега. Подобный неточный диапазон получается из-за различных условий эксплуатации. Можно так задушить двигатель, что он не доживет до капитального ремонта вообще, т.е. возникают условия, когда ремонтировать двигатель не целесообразно.
— Чтобы сделать ремонт с первого раза и не заниматься поиском неисправности путем замен и экспериментов, доверьте двигатель вашего Мерседеса опытному мотористу Техцентра Алькор.
Техцент Алькор оборудован всеми необходимыми инструментами, а работают с ними опытные мастера слесарного цеха, узконаправленные квалифицированные специалисты по двигателям внутреннего сгорания Мерседес-Бенц, имеющее технические образование.
Итак, если рассматривать свой автомобиль как долгоиграющего члена семьи, то по достижению 180-200 тыс. км пробега пора задуматься о капитальном ремонте ДВС. Конечно, у двигателей Мерседес очень большой запас прочности, и с какими-то проблемами машина провозит вас очень долго, но слишком много но может возникнуть при обсуждении этого вопроса. Двигатель в этом случае изымается из двиг.отсека, полностью разбирается, все узлы тщательно отмываются и изучаются на предмет дефектов. Заменяются необходимые детали, доводятся до кондиции элементы, которые можно привести в порядок в слесарном цеху. Не путайте капремонт двигателя Мерседес в Москве с переборкой. Переборка — это только разбор и замена деталей, которые пришли в негодность. А капитальный ремонт делается, когда теряется мощность и выявляется низкая компрессия.
Мы даем гарантию на любые работы с двигателем. И на выбор предоставляется 2 варианта гарантии: по пробегу или времени.
Машина поступает в ремонт сразу же, без простоев и очередей. Первым делом необходимо продиагностировать ДВС. Мы открыто общаемся с клиентами и сразу говорим о серьезной поломке. Если мы приходим к единому согласию, двигатель поступает в ремонт.