Автомобиль с задним приводом больше подвержен заносу задней оси, задняя часть автомобиля загружена менее, поэтому сцепление колес с дорогой хуже. Для ассов вождения возможно нет никаких сложностей с управлением таких автомобилей по гололеду, но мы рассматриваем случай, когда обычный автомобилист столкнется с управлением заднеприводного авто в зимнее время.
Перед вами поворот, голый лед и полное неповиновение рулю - переднюю ось автомобиля заносит. В этом случае стоит обратить снос передних колес в задние. Если заносит на большой скорости, то достаточно сбросить газ, при условии, что задние колеса смотрят уже в сторону поворота и есть хоть какое-то сцепление колес с дорогой. Помните, что превышение скорости на скользкой дороге - это грубейшее нарушение, приводящее к самым непредсказуемым последствиям!
На небольшой скорости не пытайтесь справиться с заносом с помощью тормозов - достаточно просто дергать ручник или прерывисто нажимать на газ для пробуксовки задних колес. Последний метод все же требует определенных навыков, переборщив с оборотами, автомобиль может развернуть на 180 градусов.
Ситуация вторая - начинает заносить заднюю часть автомобиля. если вы обладаете каскадерскими навыками, то возможен вариант искусственного провоцирования заноса, что не всегда получается. Поверните резко руль в сторону заноса и обратно, сбросив газ. Здесь главное - сразу вернуть руль! Иначе машину может понести другим боком и под более сильным углом. Конечно, автоматическая коробка в зимнее время очень сильно облегчает езду, работает она плавно и сглаживает рывки автомобиля. Трансмиссия сгладит в данном случае ошибки водителя.
Будьте осторожны на скользкой дороге и не ездите быстро - это залог вашей безопасности!